3p.com
€­вҐа४« ¬ . ђ §ў«ҐзҐ­Ёп. ‹Ёз­лҐ бва ­Ёжл.

 

Технологии, технические аспекты, алгоритмы, схемы, описания системы мира Матрицы.
В начало Страницы: 1 2 3 4 5 В конец
Январь- Февраль 2001 года <<< Разрыв, начало
...................................................
данных о текущем секторе, который определённым образом кодируется и направляется в буфер отправки, откуда и забирается для системой, и отправляется в следующую ячейку Матрицы для дальнейшей обработки (надеюсь, всё объяснил достаточно понятно, корректно, ничего не забыл и пояснил весь процесс, так как он протекал бы в реальности). Вот тут-то и сыграет нам на руку всё это устройство Матрицы, основанная на био-ДНК-компьютерах. Просто все преобразования мы проводим по системе НДМТ с параллельными вычислительными алгоритмами. Мы раскладываем исходные данные в более абстрактные, как будто раскладываем число на взаимно простые множители. Каждая ДНК выполняет определённую маленькую задачу, которую мы её поручили, а все вместе эти маленькие задачи выливаются в обработку огромного потока данных. Далее, после получения математических частиц с определёнными состояниями мы выделяем, скажем, литру ДНК обрабатывать ОДНУ такую частицу, параллельно применяя к ней все необходимые законы. Вот так параллельно мы будем обслуживать весь объём таких математических частиц, используя все ОГРОМНЫЕ резервуары в кластерах, содержащие биомассу ДНК. Вот так мы обрабатываем все поступившие данные и готовим их к отправке дальше. За перенос данных из одной ячейки Матрицы в другую отвечают специальные БЛОКИ кластеров, отвечающие чисто за перекачку миллиардов терабайт из одного место. На каждом канале или узле передачи стоит своя связь БЛОКОВ кластеров, которая и осуществляет передачу данных. Как только данные появятся в источнике, придёт команда об их готовности, БЛОК проверяет на готовность приёмник и ждёт команды на передачу (если таковой ещё не было), после чего моментально (со скоростью близкой к световой) передаёт данные из одного место в другое буферизуя и кэшируя их у себя. Тут нужна максимальная производительность и надёжность передачи. Всё, вроде про первый функциональный блок Матрицы я рассказал, теперь поговорим о втором наиважнейшем блоке системы.
2) Теперь чуть мене подробно. Этот функциональный блок представляет собой нечто иное, как массив хранения данных. Вы уже знаете, что одна ДНК кодируется не менее 3 гигабайтами информации. Следовательно, в одной ДНК можно хранить 3 гигабайта данных. А сколько таких ДНК в литре раствора? Правильно, около 10 в 17 степени молекул. А это 10 в 16 (15) степени терабайт данных в литре раствора (учитывая 3 копии данных для повышения надёжности в такой достаточно нестойкой системе). Всё, читать данные ДНК мы уже научились (!), записывать, создавая новые ДНК вот научимся (!). Дело осталось за малым. Пожалуй, массивы ДНК как хранилища огромного количества информации в маленьких объёмах резервуаров - это самая ближайшая наша перспектива, которая станет доступна буквально через несколько лет, в году так 2015, 2020. Осталось только изобрести быстрый доступ к данным в ДНК. Но тут нам опять поможет био-ДНК-компьютер. В общем, вот такая перспектива хранения данных в Матрице. Значит, создаём огромные МАССИВЫ таких вот резервуаров, управляемых БЛОКАМИ кластеров и имеем практически безграничный объём для хранения данных в Матрице с моментальным доступом. Главное всё разбить на миллионы независимых между собой ячеек и перекачивать со скоростью нервного импульса информацию из одной ячейки в другую (при необходимости обрабатывать данные). Опять же параллельные системы с параллельными алгоритмами обработки ячеек массива данных. Всё прям создано для био-ДНК-компьютеров. Тут можно использовать и систему стикеров (очень интересное и более надёжное и возможно более скоростное по доступу решение, но требующее более сложной системы обработки и количество уметающихся данных в литре ДНК уменьшается на 5 или 6 порядков). Подробнее об этом методе я уже писал на предыдущей странице.
3) Специальные функциональные блоки - графические процессоры. Отличаются от обычных только тем, что вместо дробления на математические объекты и применения различных физических и прочих законов здесь третье отделение занимается обработкой каждой частицы-объекта на уровне графического образа, подготавливая её для проекции на графическую матрицу. Тут производятся все основные вычисления, подготавливаются цвета для каждого отдельного объекта. То есть одна частица-объект делится на массив точек (скажем квадрат со стороной в несколько миллионов таких точек) и несколько слоёв. Далее по специальной карте цветности для каждого слоя, учитывая некоторые параметры био-ДНК-компьютеры, из которых состоит один такой графический процессор, параллельными методами на алгоритмах НДМТ задают каждой точке определённый цвет (и кучу других графических параметров). Получается как бы сгенерированная в реальном времени текстура, которая натягивается на мельчайший объект как воздушный шарик на круглый шар. Затем эти наборы ПО ОДНОМУ подаются в четвертое отделение графического процессора, который учитывая все ракурсы направляет, непрямым проецирование это на графическую матрицу, представляющую из себя кластеры био-ДНК-компьютеров (о ней я уже говорил). Всё, теперь остаётся обработать каждую частицу-объект. Надо учитывать, что четвёртый блок отвечает за некоторые отсечения невидимых объектов по той информации, которая приходит из системы относительно наблюдателя и видимых и невидимых для него объектов обрабатываемого сектора. Но окончательного полного отсечения невидимых объектов тут не происходит, так как создаётся ПЛОСКАЯ картинка ОДНОГО слоя частиц. А потом эти слои наслаиваются на графическую матрицу, как блины друг на друга, создавая ОБЪЁМНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, содержащее внутри кучу невидимых объектов. За окончательное отсечение невидимых точек отвечает сама графическая матрица. Вот о ней сейчас и пойдёт речь.
4) Графическая матрица представляет собой квадрат со стороной где-то в миллион ячеек. В каждой из которых находится БЛОК кластеров. В ячейку подаётся определённая часть абстрактной информации проекции изображения, представляющий собой как бы один пиксель общей картины обзора! За каждый такт цикла обработки на матрицу подаётся новый слой изображения, представляющий очень плоский, тонкий заполненный параллелепипед, состоящий из "кубиков" "текстур" отдельных объектов-частиц изображения. Каждый "кубик" - это та самая текстура, натянутая на объект в графическом процессоре и спроецированная на вот такой параллелепипед не прямой проекцией с кривыми границами. Вот так получается, как бы фанера, состоящая из таких "кубиков" - тонкий параллелепипед слоя изображения. Вот эти параллелепипеды наслаиваются друг на друга и создают объёмную картину мира. Остаётся только отсечь невидимые "кубики" слоёв для каждого пикселя графической матрицы по поступающей синхронно информацией о видимости от другого графического процессора, создающего "карту видимости". В общем, работа, схожая с функционированием современных 3d акселераторов по обработке 2d плоскостей трёхмерных объектов. Мипмеппинг, альфа канал и т.п. Только в данном случае каждый пиксель изображения обрабатывается отдельным СВЕРХ МОЩЬНЫМ компьютером при помощи НДМТ алгоритма и с использованием трехмерных слоевых плоскостей изображения. На выходе графической матрицы мы получаем двухмерное изображение имеющее огромное разрешение, глубину цвета, разрядность одного пикселя (должно быть долее 64 бит для реального качества изображения) и карту удалённости пикселей до наблюдателя! Всё это позволяет создать самую потрясающую реалистичность изображения. Для каждого глаза существует своя графическая матрица и два изображения на них строятся синхронно учитывая всё особенности получения в результате объёмно картины Теперь эту 2d картинку можно подавать на блок проекции в мозг, и всё будет ок.
Для моделирования прочих чувств нужны соответствующие процессоры осязания, обоняния и т.п. И свои матрицы в которых строится как бы карта сигнала чувства, далее передаваемого в блок трансляции в мозг. В общем, это универсальный метод, и строить графические и образы тут сложнее всего, поэтому я и объяснил весь процесс достаточно подробно. Так же сложно будет строить матрицу осязания (я пока не знаю, как это сделать ;-) тут надо подумать, позже я об этом напишу).


Февраль 2001 года 3) Ну вот теперь пора поговорить о том, как же теперь это всё передать в мозг.
5) Данные из графической матрицы подаются на функциональный блок трансляции образов в мозг. И не только графической матрицы, но и с других матриц чувств, просто в разные блоки трансляции. Система достаточно сложная и основана на экспериментах Уорвика. При помощи специальных устройств цифровой сигнал превращается в аналоговый нервный импульс и отправляется на сериальные рецепторы в МОЗГУ! При этом истинные сигналы от натуральных нервных окончаний блокируются. Человек как бы видит СОН, в котором всё реально как наяву! Я не буду ничего больше расписывать, так как уже многое было написано по этому поводу в статье про Уорвика на первой страницы этого обзора и ещё будет сказано. Так что это не самый сложный блок системы, но тоже отчасти основанный на параллельных вычислениях и обработке данных при помощи НДМТ алгоритмов в био-ДНК-компьютерах. Вот такая вот штука!
6) Ну и напоследок ещё один очень важный функциональный блок - БЛОК КОНТРОЛЯ ЗА ВСЕЙ СИСТЕМОЙ. Так сказать мозг Матрицы. Он управляет всеми процессами внутри и даёт команды на исполнение тех или иных операций ячейкам Матрицы. Это огромная связка, содержащая миллиарды БЛОКОВ кластеров, которые управляют и синхронизируют всю систему. Без него обойтись нельзя было никак. Это самая главная часть "МОЗГА" Матрицы. Контрольный центр. Вот, в общем, и всё самое важное. Помимо этого есть ещё полно всякой всячины, чуть менее сложной, и важной, но незаменимой. Но и того, что я сказал уже достаточно, чтобы понять, как могла бы функционировать МОЯ МАТРИЦА! Для каждого человека существует свой комплект пар матриц чувств, который и генерирует ему всю информацию. И естественно свой персональный транслятор нервных импульсов и графические процессоры (и процессоры других чувств), обрабатывающие ту картину, которую он сейчас видит, как на отдельной машине всегда стоит графический ускоритель, даже если компьютер подключён к серверу.


Февраль 2001 года Из преведённого выше текста технологии построения Матрицы чётко видно, как применять био-ДНК-компьютеры в таких системах и какая огромная от них польза и производительность. Просматривается вся мощь параллельных многопоточных вычислений и хранении данных в ДНК. Видна вся прелесть НДМТ алгоритмов и то, как надо их применять для параллельных вычислений внутри Матрицы.
Проблем с биомассой, содержащей ДНК, не будет - её уже сейчас достаточно просто и быстро выращивать (ведь это не живой организм). А что будет в будущем, я пока не знаю! Тут сразу просматривается яркая картина всей системы: огромный комплекс, состоящий из различных резервуаров с ДНК биомассой. Всё это большущий компьютер, чётко разделённый на ячейки-соты, в которых происходит ещё более мелкое дробление. Видна чёткая иерархия внутри системы всех её компонент и синхронизированность их действия. Вот тут название всей системы МАТРИЦА полностью оправдывается, так как она действительно состоит из миллиардов и миллиардов ячеек, в которых происходят автономные вычислительные процессы. В общем-с, идея очень корректная и даже неплохая.
Время создания такой матрицы зависит от того, КАК БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО будут РАЗВИВАТЬСЯ БИО-ДНК-КОМПЬЮТЕРЫ!!! Всё зависит именно от этого! Я надеюсь, что лет через 100 будут созданы первые супер компьютеры, наподобие насмотренных кластеров, ещё лет сто на то, чтобы разработать проект об объединении их в такую сеть ячеек налаженной и эффективной работой. Ещё лет 100, чтобы на основе такого комплекса практически создать систему, способную нести такие огромные нагрузки и работать по описанным алгоритмам. И ещё лет 100 на фактическое создание Матрицы и её мира! В общем, нескоро...
Если что забыл, то допишу позже, а пока нас ждёт впереди ещё один способ организации Матрицы, придуманный мной ещё пол года назад (ещё до того, как я посмотрел фильм МАТРИЦА :-) и узнал, что же это такое), но очень оригинальный и более эффективный, хотя и менее реальный, надёжный, гуманный и более вредный для здоровья жителей Матрицы.


В начало Страницы: 1 2 3 4 5 В конец

Внимание, самые последние технологии находятся на страницах с самыми высокими номерами. По умолчанию показывается страница начала последнего обновления, с самыми последними технологиями.

 

           

 

                 

 

Яндекс цитирования matrix support
Hosted by uCoz