04.01.2003
|
<<< Разрыв, начало ................................................... материи и её видоизменение. ОБЩЕЕ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ВСЕЛЕННОЙ определяет саму ЖИЗНЬ!
Об Информационном Поле можно говорить ещё очень долго, открывая всё новые и
новые свойства и особенности, но пора уже переходить непосредственно к описанию
моей модели мироздания, основанной на данном выше определении Информационного
Поля.
Человеческий разум способен мыслить в двух направлениях: в одну сторону и в
обратную (противоположную) сторону. При этом всё можно доказать в обе стороны,
и при этом будут разные результаты. Поэтому свою теорию я тоже опишу в обе стороны.
Первый вариант мне кажется, более действенным и поэтому я на нём остановлюсь
более подробно, но, скорее всего в мироздании задействованы оба варианта, функционирующие
совместно друг с другом.
Основа данного подхода заключается в особом применении подчиненных Информационных
Полей и их взаимодействии друг с другом.
Пусть некая совокупность объектов имеет примерно одинаковый уровень развития
сознания и интеллекта. Тогда такая группа, исходя из данного мною определения,
образует ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ. Причем (так же исходя из определения), такое ИП
будет обладать разумностью и интеллектом, не менее чем полная совокупность всех
индивидов, входящих в группу. Такое ИП будет являться их порождением, оно будет
зависеть от объектов группы, оно будет черпать из них информацию, оно будет
мыслить общей мыслью, НО НА СОВЕРШЕННО ДРУГОМ УРОВНЕ, практически НЕ ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТИ
ИХ КОНТРОЛЛИРОВАТЬ, ИМИ УПРАВЛЯТЬ. Но это и не нужно этому разуму, так как его
предназначением является совсем другая задача, намного более важная и ответственная.
Что же это за задача?
Пусть у нас есть другая совокупность объектов, с уровнем сознания ниже, чем
у предыдущей группы (пока для простоты рассмотрим дискретную градацию уровня
интеллекта, т.е., имея возможность делить его на ранжированные слои). Эта группа
тоже организует своё ИП, тоже обладающее разумом (являющимся совокупностью их
суммарного интеллекта). Но в этом то всё и дело, как группа образует разумное
информационное поле мы разобрались, а вот как образуется разум каждого конкретного
индивида группы - до сих пор не ясно (известно из определения ИП, что оно не
может прямо влиять на их поведение (но косвенно может), так как является их
порождением и само зависит от них). Тогда, как-то же разум каждого индивида
должен же образовываться, и этот процесс не должен сильно отличаться от рассмотренного
выше процесса образования совокупного разума объектов посредством информационного
поля. Исходя из всего выше сказанного, можно сделать нижеследующее утверждение.
Совокупный разум более высокого порядка является образующим для разума более
низкого порядка (и вообще-то говоря, всех остальных, ещё более низких). Для
каждого объекта с более слабым уровнем интеллекта (подразумевается максимальный
уровень развития для всего класса таких объектов).
Теперь чуть-чуть подробнее. Допустим, у нас есть какая-то совокупность разумных
индивидов, которая образует информационное поле - совокупный разум. Тогда этот
разум будет являться основополагающим для каждого конкретного индивида с уровнем
интеллекта более низкого уровня (на самом деле влияние такого сверхразума будет
более широким, т.е. будет распространяться ещё на несколько уровней ниже, но
с каждым уровнем ослабевая и, в нашей модели, в конце концов, полностью утрачивая
соё прямое влияние (но, не теряя косвенное)). Надо уточнить, что данный сверхразум
ещё не является разумом для индивидов более низкого порядка, он лишь несёт некоторую
управляющую основу, помогая менее развитым мыслящим объектам принимать решение.
Данное влияние не является абсолютным и происходит на уровне подсознания, точнее
является его частью. Поэтому, в принципе, индивиды могут не следовать указаниям,
поступающим свыше. Но чем менее интеллектуально развиты индивиды, тем слабее
они могут "сопротивляться" управлению свыше. Так как их внутреннее
"Я" становится экспоненциально слабее (чем на предыдущем уровне интеллекта)
и уже не может вытеснять внешние мысли. Это связано с упрощением структуры нервной
системы и, следовательно, невозможности вести высокую интеллектуальную деятельность
- не хватает мощности! Поэтому действия индивидов (с уменьшением интеллектуального
уровня) становятся всё более автоматическими и однородными (по всей массе индивидов
этого класса), так как общий разум для всех берёт верх, а дифференциация характеров
ослабевает. Некоторое "время" (при углублении в сторону примитивных
объектов) ещё некоторое влияние оказывает опыт/знания о жизни, позволяя некоторым
индивидам казаться более сообразительными, но это до тех пор, пока структура
нервной системы ещё позволяет хранить не примитивную информацию, с упрощением
центральной нервной системы эта возможность постепенно угасает (уже не хватает
"ячеек" памяти для хранения этой информации, да и исчезают возможности
к её анализу и выбору оптимальных решений, чтобы суметь воспользоваться этой
информацией). Ещё два фактора сильно сказывается на влияние свыше для индивидов,
где это влияние становится сравнимым или выше, чем внутреннее "Я".
Он не позволяет сверхразуму от индивидов более высокого порядка развития явно
проявится в действиях слабо развитого индивида, что могло бы позволить ему проявлять
особые ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, полученные благодаря сильному воздействию
сверхразума. Первый: с уменьшением уровня интеллектуального развития число индивидов
одного класса растёт более, чем экспоненциально, и сверхразуму приходится "управлять"
всё большим и большим числом объектов, что сказывается на его отдельно взятой
производительности для одного объекта. А с ростом количества самих индивидов
сверхразум, образуемый их совокупным информационным полем, растёт более медленно
(так как тут более важно не количество, а качество - "мощность" отдельной
составляющей разума) - всё как в математической теории малых величин (малых
чисел может быть бесконечно много, а сумма - весьма мала, по сравнению с их
количеством). Второе: каждый последующий (на пути к примитивизму) сверхразум
на порядок более слабый, чем предыдущий. В конечном итоге после угасания внутреннего
"Я" происходит и угасание сверхразума, проходящее через простейший
автоматизм, минуя основные рефлексы одноклеточных и вирусных фагов, к потере
всех составляющих не только разумной жизни, но и жизни вообще, теряя способность
не только хоть как-то (пускай и бесконечно примитивно мыслить), но так же и
способность совершать рефлекторные (вшитые/диктуемые сверху) действия и переходя
в состояние неживой материи - подчиняющейся лишь физическим законам наномира
- предел разумности, предел прямого влияния информационных полей. Хотя тут же
рождается вопрос, а может валяние сохраняется, просто переходя из области живой
материи в область неживой, образуя физические соотношения и законы, продолжая
развивать жизнь, жизнь в раках неживой материи? Вопрос очень интересный, но
ответить на него в данном контексте очень сложно. Ведь уровень развития самых-самых
примитивных живых объектов весьма мал и их совокупное информационное поле весьма
слабо (там нетто что сверхразума не образуется, там вообще разума уже не образуется
- полный примитивизм), а тут этому ИП необходимо руководить весьма сложными
физическими законами природы (причем не ясно, какой уровень сложности этих законов
должен попасть под влияние этого ИП). Совсем невероятно. Поэтому тут лучше бы
подойти с другой стороны, как бы более логично получилось бы. Но об этом ниже.
Смысл всего, выше сказанного заключается вот в чём. Допустим некоторая, достаточно
большая группа людей образует определённое информационное поле. Это ИП порождает
свой сверхразум, который, не имея возможности самостоятельно вмешиваться в жизнь
и судьбу породивших его объектов оказывает прямое влияние на индивидов чуть
меньшего ранга разумности, - скажем шимпанзе, формируя часть их внутреннего
второго "Я" (на подсознательном уровне), формируя основу их жизнедеятельности:
инстинкты, рефлексы, врождённые знания, чувство предвиденья ситуации, особое
ощущение мира (но не сам интеллект), то, что человек из-за существенно более
развитого интеллекта ощущает намного в меньшей степени. Правда шимпанзе то же,
уже весьма интеллектуально развитый вид и эти "преимущества" ему тоже
не особо видны (обезьяны всё-таки уже достаточно хорошо опираются на свой опыт,
знания и сообразительность - составляющие интеллекта). Но тогда обезьяны в совокупности
тоже создают своё ИП и свой (весьма развитый) сверхразум, в своём классе (ранге)
интеллектуального развития. Этот сверхразум чуть слабее человеческого, но всё-таки
ещё весьма силён. Он по такой же схеме определяет внутреннее "Я",
скажем крокодилов (все приводимые конкретные виды служат лишь объектами упрощения
описания и все взаимосвязи весьма условны). И т.д. С каждым новым уровнем углубления
сила сверхразума падает, а его распространённость увеличивается (примитивных
видов на порядки больше, чем более разумных) - что ещё больше распыляет сверхразум.
Тем самым, при движении от разумного к примитивному, параллельно происходят
два процесса: происходит вытеснение внутреннего неповторимого "Я"
и особых "своих" мыслей и аналитических решений (точнее ослабевание
внутренних мыслительных процессов и более яркое проявление коллективного разума
и рефлекторного поведения) - вывод на первый план управляющего "сверхразума"
верхнего уровня, по сравнению с внутренним разумом; ослабление управляющего
разума, уменьшение его возможностей, рассеивание его силы всё на большее и большее
число живых объектов (мошки, букашки, простейшие одноклеточные:), в связи с
чем, его влияние становится тоже весьма посредственным, в связи с чем, поведение
подчинённых объектов ещё более резко упрощается (теряется сила "сверхразума").
Безусловно, где-то существует золотая середина, но она весьма размыта. А размыта
она хотя бы по двум причинам. Причина первая - влияние сверхразума ИП распространяется
на несколько рангов интеллекта вглубь (постепенно теряя свою интенсивность),
а само ИП на разных уровнях интеллектуального развития распределено не равномерно
(в связи с различным количеством самих индивидов и их всецелого интеллектуального
развития). Вторая причина - это условность, которую мы приняли ранее для простоты
- дискретность самих уровней интеллектуального развития. Ведь весьма очевидно,
что на деле это не так. Следовательно, существует целый непрерывный спектр интеллектуальных
уровней и связанных с ними информационных полей. Что существенно усложняет всю
картину и делает точный анализ всех взаимосвязей и зависимостей пока невозможным.
С одной стороны ИП людей служит для образования части сознания менее развитых
живых существ, те, в свою очередь, ещё менее развитых и этот процесс доходит
до простейших организмов и до неживых образований. Но можно посмотреть в другую
сторону. А откуда берётся сознание (ДУША) у человека? Понятно, что подход такой
же. Помимо сверхразума, порождаемого общим ИП людей, существует информационное
поле и соответствующий ему сверхразум, стоящий над людьми и точно так же рождающий
им часть сознания, но весьма небольшую, ................................................... Разрыв, продолжение >>>
|